Мы любим Sims

Объявление

Miss Lovesims2009 Апрель
Весна-время романтики Miss Lovesims 3 Ноябрь Miss Lovesims2009 Октябрь




Нужны МОДЕРЫ!Осталось последнее место!!
Заполните анкету

Если тебе в ЛС присылают СПАМ немедленно сообщи админу или модеру!


Лучший форум по игре sims2. Не верите? Тогда заходите и проверте сами

» ~[Sweet simS]~
» Объединение фанатов Sims 2.
» ~We love sims~
Не будь "БЯКОЙ" зарегистрируйся

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мы любим Sims » Новости об игре Симс 2 » Описание кодов!


Описание кодов!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Код boolProp testingCheatsEnabled true
Включает режим разработчика/отладчика/тестера, при котором в игре становятся доступными следующие возможности.

1. Отладочный режим при создании симов. Для входа в этот режим нужно проделать следующие манипуляции: на экране городка нажать Ctrl+Shift+C, ввести код режима разработчика, а потом переходить в режим создания семьи, там перед созданием первого сима из семьи нужно щелкнуть мышкой в любой точке комнаты, где сим создается, и нажать Shift+N (одновременно две клавиши Shift и N) на клавиатуре. После этого в правом верхнем углу экрана появится надпись "Create-A-Sim is now in debugging mode! Debugging tooltips will show up for clothing, hidden skin tones will be shown (e.g. alien and mannequing), hidden clothing and hairstyles will be shown, Maxis created bins will show up in collections" и при создании сима станут доступны скрытые цвета кожи, прически, одежда и т.д. Выключить этот режим можно, нажав Shift+M.

2. Непосредственно в самой игре становятся доступны скрытые взаимодействия с предметами. Чтобы выбрать одно из них, нужно щелкнуть по предмету (или симу) удерживая нажатой клавишу Shift. Попробуйте, например, щелкнуть таким способом по почтовому ящику, и вы увидите несколько действий, способных значительно облегчить игру. Будьте осторожны. Некоторые скрытые действия могут иметь непредсказуемые последствия. Не экспериментируйте с симами, с которыми вы постоянно играете.

3. Автоматически включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к «отлетанию симов». При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к "перезагрузке" объекта, нажатие на Delete - к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут.
Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs\ObjectError_*.txt".

Возможности.

4. Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание "исполнится".

5. Появляется возможность редактировать числовые характеристики симов (потребности, отношения, навыки, свойства личности, интересы). Изменять их можно двумя способами.
Первый способ работает, когда шкала для данной характеристики "непрерывна". В этом случае, достаточно просто щелкнуть мышкой по шкале.
Второй способ предназначен для шкал, состоящих из отдельных "бусинок". В этом случае нужно нажать левой кнопкой мышки на шкале и потянуть ее вправо (или влево), или двойной клик на следующей или предыдущей "бусине".
_______________________________________________________________________

При использовании кода boolProp testingCheatsEnabled true фактически идет взламывание игры, т.к. становятся доступны функции изменения Сима, которых мы добиваемся обычным игровым путем (иногда очень долго). Конечно, если вовсю пользоваться этим кодом, играть станет просто не интересно, процесс потеряет смысл. Однако, мало ли какие случаются экстренные ситуации.
Управление подсистемой:
Взаимодействия с Симами.
Удерживая нажатой Shift, нажимаете на активного Сима, появляется меню.
1. Set Aspiration - установка уровня счетчика стремления от самого низкого до самого высокого.
2. Set to Birthday - установка Дня Рождения. Счетчик возраста перемещается, до последнего дня, Сим может перейти на следующий возрастной уровень.
3. Change Suit и Сменить Костюм- смена одежды без шкафа. Доступна даже материнская.
4. Get Fat - максимально толстая фигура
Get Thin - максимально сильная.
5. Make Unselecttable - сим делается невыбираемым, т.е. на его иконку нельзя нажать, как когда он умирает или младенец. Если на участке будет находится какой-нибудь посторонний сим (газетчик, например), и нажать на него с помощью shifta, то вместо этой надписи там будет Make Selectable. Иконка этого Сима добавится на вашу панель, вы сможете просмотреть его стремление, настроение и т.д., пока он не уйдет с участка.
6. Kill=>Died by flies - смерть от мух.Останется только горстка пепла.
7. Give Handheld game - в инвентаре пявится портативное игровое устройство.
Give mp3 player - в инвентаре появится мп3 проигрыватель
Give cellphone - в инвентаре появится мобильный телефон
8. Add to Secret Society - добавление Сима в Секретное Общество.
9. Debug Interaction=>Give Influence Points - добавляет очки влияния.
10. Set Aspiration - установка стремления. Доступно Стремление Вырасти.
11. Forse Error - возможность перезагрузки Сима, нажатием клавиши Reset или удаление его с участка - Delete.
12. Make Vampire - Сим станет вампиром.
13. Sprawn(породить)
=>Tombstone Of L & D .Появится могила. С помощью этой могилы на участок можно перенести соседей, в том числе и Беллу Гот; Родить ребенка, даже если Симка не беременна; Забеременеть от инопланетянина; переименовать Сима; Make me friendly for everybody here - сделает ваши отношения со всеми Симами, находящимися на участке 90-90, если вы их знаете; ускорить беременность.
=>Rodney`s Death Creator.Появится могила.Там доступны все виды смерти.
=>Tom`s clothing Tester. Появится вешалка.Можго примерять рабочую однжду любой специальности.
=>MakeMeSick Tester.Появится желтая коробка.Там доступны все болезни.
Взаимодействия с предметами.
Удерживая Shift
1. Газета.
Доступны все виды работы, в том числе и 4 новых университетских.
Career Rewards=> название профессии.Предмет-награда разблокируется.
2. Почтовый ящик.
Управление соседями. Лучше не трогать, а то начнут везде шляться.
3. Любой предмет, который со временем пачкается(унитаз, плита и т.д.) - можно сделать грязным или чистым.
4. Любой предмет, которвй может сломаться(ТВ, комп), можно сломать или починить.
5. Телескопы. После нажатия на появившееся меню, Сим тут же увидит иноплнетян.
У других предметов тоже могут быть взаимодействия.

+1

2

а у меня ниче не получаеться с эти кодом boolProp testingCheatsEnabled true

0

3

Вав коды супер!!

0

4

кульно,надо попробовать =)))

0

5

код реально бомбовский)))спасибо огромное))

0

6

Спасибо за коды

0

7

Вот еще несколько,ссори если некоторые уже были,я проско скопировалаа весь файл:
Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Help -all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму

StretchSkeleton #.## - (Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters- Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)

TerrainType desert/temperate - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень

boolProp enablePostProcessing true/false - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена

bloom [r g b x] - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] -Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false - отражение в зеркале

Очень интересный код -нужно вводить по пунктам
1.Зайти в "Создать семью "
2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое
место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было
написано.
3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как написано)
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
Если ввести этот код появится очень много приемуществ:
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки
дадут как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой
предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду
писать об этом, сами увидете )
Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.

Университетские коды:

BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters[true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) - Создает кинематографическийвзгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографическийвид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато. Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode[true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле

0


Вы здесь » Мы любим Sims » Новости об игре Симс 2 » Описание кодов!