Мы любим Sims

Объявление

Miss Lovesims2009 Апрель
Весна-время романтики Miss Lovesims 3 Ноябрь Miss Lovesims2009 Октябрь




Нужны МОДЕРЫ!Осталось последнее место!!
Заполните анкету

Если тебе в ЛС присылают СПАМ немедленно сообщи админу или модеру!


Лучший форум по игре sims2. Не верите? Тогда заходите и проверте сами

» ~[Sweet simS]~
» Объединение фанатов Sims 2.
» ~We love sims~
Не будь "БЯКОЙ" зарегистрируйся

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мы любим Sims » Новости о Симс 3! » Информация и разные факты...


Информация и разные факты...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

в продаже с 2009!
сколько можно жить взаперти?! выйдите на улицу, познакомьтесь с соседями, прогуляйтесь по родному городку!

the sims 3 - создайте своего неповторимого персонажа и поселите его в городке, где его ожидает множество приятных сюрпризов и невероятных приключений!

жизнь - это свобода: ваш персонаж может бродить, где ему вздумается!

жизнь - это творчество: фантазируйте и создавайте персонажей, не ограничивая себя ни в чем!

в the sims 3 вам предоставлена полная свобода творчества! вы можете создать совершенно уникального персонажа и поселить его в городке, где у каждого домика есть своя история, а за каждым углом вас поджидают приятные сюрпризы и неожиданные напасти.

жизнь - это свобода: ваш персонаж может бродить, где ему вздумается!
ваш подопечный может свободно гулять по городку, заходить в гости к друзьям и исследовать окрестности. он может отправиться с друзьями развлекаться, назначить своей пассии свидание в парке... или неожиданно столкнуться на улице нос к носу с начальником! кто знает, что может произойти, окажись вы в нужном месте в нужное время?

жизнь - это творчество: фантазируйте и создавайте персонажей, не ограничивая себя ни в чем!
новые инструменты дизайна помогут вам создать персонажа, не похожего ни на кого другого! каким оно будет, ваше детище? полным коротышкой или ходячей горой мускулов - а может, длинным и тощим, как удав? неповторимые черты лица, цвет волос, одежда и аксессуары - продумайте каждую деталь!

жизнь - это разнообразие: каждый персонаж обладает уникальным характером.
людей с одинаковыми характерами не бывает. не будет их и в the sims 3! десятки особенностей характера на выбор: смелость, артистизм, неуживчивость, неуклюжесть и даже клептомания и паранойя! сформируйте характер персонажа и наблюдайте, как он будет реагировать на различные жизненные ситуации. теперь он выше ежедневных потребностей, ведь натура его сложна и многогранна.

жизнь - это гибкость: теперь вы можете менять по своему вкусу все что угодно!
постройте дом вашей мечты! менять можно все: от покрытий и растений до диванов и ставен. цвета, формы и узоры - все в вашей власти! если же вам хочется поскорее застроить городок - поставьте на участки готовые домики со стандартной меблировкой. в каком доме будет жить ваш подопечный - в изысканном особняке, холостяцкой берлоге или скромном коттедже?

создание персонажа: единственные и неповторимые

создайте своего точного двойника! новый инструмент создания персонажей прост в использовании и обладает широким набором возможностей. вы можете менять любую деталь внешности и характера персонажа.

выберите черты лица, прическу, тон кожи и телосложение вашего подопечного. вы можете изменить все до мельчайших деталей, чтобы сделать персонажа похожим на вас или ваших знакомых - а может, и на звезд кино и музыки!

выберите до пяти черт характера, чтобы создать неповторимую индивидуальность вашего персонажа. сочетание различных особенностей может дать непредсказуемые результаты. мечтатель-идеалист неожиданно для всех (и для вас в том числе) предпримет опасную авантюру, потому что в нем проснулся искатель приключений. а за внешностью светской львицы, равнодушной к многочисленным поклонникам, может скрываться пассионарный научный гений. кем станет ваш подопечный? все зависит от вас.

архитектура и дизайн

теперь вы можете менять обивку мебели по своему вкусу. создавайте целые ансамбли с одинаковым узором или подбирайте разные цветовые решения для каждой комнаты. в ваших руках - инструмент для создания любых интерьеров для дома вашей мечты. фантазируйте и воплощайте самые смелые задумки!

electronic arts

electronic arts представила официальные подробности о продолжении своего ключевого сериала – the sims 3. игра поступит в продажу на рс в 2009 году и предложит фанатам серии ранее невиданную свободу и возможности для самореализации.
одна из главных особенностей the sims 3 – новое программное ядро, которое позволяет создавать реалистичных персонажей и огромный открытый мир. как и сообщалось ранее, жизнь виртуальных человечков не будет больше ограничиваться стенами дома – они окунутся в огромный живой мир, где будут взаимодействовать с десятками других персонажей.

новый открытый игровой мир позволит без преград и дополнительных загрузок перемещаться по окрестностям, навещая своих любимых, друзей и даже врагов. при этом простор для творчества и число сюжетных поворотов увеличивается в несколько раз.

кроме того, в the sims 3 дебютирует система создания персонажей create a sim, которая дает возможность создать уникальную внешность для каждого сима, регулируя десятки параметров его фигуры и лица. индивидуальной будет не только внешность, но характер персонажей. с помощью системы realistic personality system игрок сможет придать каждому герою пять характерных черт, которые будут определять его поведение и взаимодействие с окружающим миром и его обитателями. издатели утверждают, что огромный набор характерных черт позволяет создать более 700 миллионов уникальных симов.

еще одна изюминка the sims 3 – возможность менять внешний вид и характеристики практически всех объектов, от безделушек до мебели, от обоев и оконных занавесок до расположения стен в вашем доме, а также многое другое. новые подробности об игре будут появляться на ее официальном сайте.
третья часть самой, пожалуй, продаваемой в мире серии компьютерных игр.
итак, первое, чем собирается нас удивить ea redwood shores – полностью бесшовный мир, который постепенно превращается из чего-то удивительного в рядовую особенность любого уважающего себя проекта класса «ааа». вы можете пойти в гости к соседям, прогуляться по улицам до центра города, заглянуть в парк и увидеть все что угодно, но только не опостылевший экран загрузки. при этом вы можете встретить других симов, которые также ходят за покупками, гуляют и работают. перенестись на другой конец города и подсмотреть в окошко, чем занята семья джека и моники? некрасиво, но вполне возможно.
второй предмет гордости разработчиков – полностью переработанный create a sim, позволяющий легко и весело создать сима вашей мечты. точнее, воссоздать в мире the sims любого человека, которого сможете вспомнить – лучшего друга, прадедушку, соседку или любимого начальника. схожесть, что характерно, не ограничится только внешностью – обновленный редактор позволит наделять персонажей рядом индивидуальных черт, которые максимально приблизят симов к их реальным прототипам – если они, конечно, имеют место быть.
пункт третий – теперь вы в любой момент сможете перекрасить/переделать и подогнать под ваши вкусы и предпочтения что угодно – мебель, стены, одежду, прическу. неограниченный простор для полета вашей фантазии. при этом главный девиз the sims 3 – «легко и функционально» - никуда не денется и в этом случае. вам не придется оперировать сложными инструментами в отдельной программе – достаточно лишь зайти в соответствующую вкладку интерфейса, и можно проводить «эксперименты» над новеньким шкафом прямо в игре, после чего отправить его на официальный сайт и «подарить» другим симоводам со всего мира. если учесть, что фанаты the sims и так делают крайне интересные вещи, можно только представить, сколько удивительных стульев, кресел и тумбочек полетит на thesims3.ea.com после релиза игры.продюсер the sims 3 бен белл (ben bell) решил не испытывать терпение многомиллионной армии симоводов и рассказал некоторую информацию о проекте уже сейчас, на восемь дней раньше официального анонса. работа же над the sims 3, по словам бена, ведется уже несколько лет – все это время разработчики спокойно изучали предложения фанатов и не менее спокойно воплощали их в жизнь.
итак, первое, чем собирается нас удивить ea redwood shores – полностью бесшовный мир, который постепенно превращается из чего-то удивительного в рядовую особенность любого уважающего себя проекта класса «ааа». вы можете пойти в гости к соседям, прогуляться по улицам до центра города, заглянуть в парк и увидеть все что угодно, но только не опостылевший экран загрузки. при этом вы можете встретить других симов, которые также ходят за покупками, гуляют и работают. перенестись на другой конец города и подсмотреть в окошко, чем занята семья джека и моники? некрасиво, но вполне возможно.
второй предмет гордости разработчиков – полностью переработанный create a sim, позволяющий легко и весело создать сима вашей мечты. точнее, воссоздать в мире the sims любого человека, которого сможете вспомнить – лучшего друга, прадедушку, соседку или любимого начальника. схожесть, что характерно, не ограничится только внешностью – обновленный редактор позволит наделять персонажей рядом индивидуальных черт, которые максимально приблизят симов к их реальным прототипам – если они, конечно, имеют место быть. в ближайшее время разработчики обещают опубликовать на официальном сайте скриншоты, демонстрирующие все возможности нового create a sim, пока же придется поверить им на слово.
пункт третий – теперь вы в любой момент сможете перекрасить/переделать и подогнать под ваши вкусы и предпочтения что угодно – мебель, стены, одежду, прическу. неограниченный простор для полета вашей фантазии. при этом главный девиз the sims 3 – «легко и функционально» - никуда не денется и в этом случае. вам не придется оперировать сложными инструментами в отдельной программе – достаточно лишь зайти в соответствующую вкладку интерфейса, и можно проводить «эксперименты» над новеньким шкафом прямо в игре, после чего отправить его на официальный сайт и «подарить» другим симоводам со всего мира. если учесть, что фанаты the sims и так делают крайне интересные вещи, можно только представить, сколько удивительных стульев, кресел и тумбочек полетит на thesims3.ea.com после релиза игры.
и… всё. остальное – уже в официальном анонсе, который, еще раз напомним, состоится уже 19-го марта.сегодняшний день, 19-е марта, ждали все симоводы нашей планеты, ведь именно сегодня electronic arts обещала предоставить «больше информации» о третьей части мегапопулярной серии. и частично соврала, так как ничего особо нового после недавнего приступа откровенности дизайнера проекта бена белла (ben bell) мы не узнали. хотя официальный анонс – штука приятная сама по себе.
походы в центр города, прогулки в парках, шпионаж за соседями, завтрак в соседнем ресторане, и все это с возможностью встретить других симов, улучшенный искусственный интеллект которых будет следить за соблюдением ими нормального распорядка дня… переработанный инструментарий создания своих симов, который отныне позволит вам легко и просто воссоздать в игре свою сестру, соседа или просто мужика, виденного утром в маршрутном такси… возможность настройки и переделки всего и вся, от мебели до прически вашего сима; при этом никаких дополнительных утилит открывать не придется – мощнейший инструментарий будет спрятан прямо в игровом интерфейсе… единственное, что мы до этого не слышали – продвинутая система персонализации персонажей, позволяющая слепить, скажем, бабушку-клептоманку или рокера с ребяческим поведением. всего разработчики обещают 700 миллионов различных комбинаций и заверяют, что двух одинаковых симов на улицах симсвилля вы не встретите ни при каких обстоятельствах.
главное же – новый движок, который выведет the sims 3 на новый уровень реализма. оценить его возможности можно, просмотрев в нашей галерее первые скриншоты. релиз же the sims 3 запланирован на следующий год.ричард эванс рассказывает о симс 3.
ричард эванс сейчас работает в максис над симс3. он говорил, как они стараются сделать симов более индивидуальными и особенными. цель разработчиков – сделать симов более индивидуальными и социальными одновременно.
есть большой набор отдельных характеристик личности. каждый сим получает на выбор около пяти характеристик из общего набора. некоторые характеристики взаимоисключающие. так, например, сим может быть скромным или эгоцентричным, может любить или ненавидеть телевидение.
работа ведется над механикой игры в двумерном прототипе. это простой мир с квадратной графикой, но симуляция, которая в нем работает – полноценная и законченная. ричард показывал несколько моментов. у него есть сим, который ненавидит телевидение и еще один, который его любит. в результате любитель тв постоянно его включает, а ненавистник – постоянно выключает. бесконечно… вау, вот это фан! как они такое придумали?
кроме индивидуальных черт характера есть еще новинка – симы теперь имеют долгосрочное планирование. ричард создал сима и задал ему черту характера «трудоголик». потом нашел симу работу официантом (в карьере ресторатора). тогда сим самостоятельно принялся работать над получением скилла готовки. он купил поваренную книгу и принялся читать, потом купил продукты и принялся готовить. еще он позвонил своему боссу и пригласил в гости, т.к. дружба с боссом ведет к повышению. а игрокам можно просто сидеть и смотреть? выбрал в начале характеристики – и свободен. дальше они будут жить сами, а потом захватят мир! еще, наверное, хорошо будет на ночь оставить. интересно, сколько у семейников к утру будет детей?
вторая главная цель – сделать симов социально внимательными. ричард раньше работал в lionhead над ии для игрушки черное&белое. проблема в том, что симы не умеют прерывать социальные ситуации, например, если сим пукнул во время разговора. это от того, что симы не осознают, что происходит что-то, что должно прервать взаимодействие.
в симс 3 добавлены «социальные ситуации». например, это может быть: визит (приход в гости), прием пищи, нахождение в кровати и свидания. ричард показал демку, где симы распознавали текущую ситуацию и понимали, что в ней пристойно делать, а что – неприлично. например, для гостя неприлично смотреть телевизор, самому тырить хозяйский хавчик и сидеть на его кровати. такая система позволяет создавать более интересные взаимодействия, когда игрок может заставить сима нарушить социальные нормы, при этом остальные симы распознают его непристойное поведение . забавно быть испорченным, но только среди тех, кто может это заметить.
ричард показал как действия, доступные симу, зависят от обстоятельств. в каждый момент времени существует множество конкурирующих обстоятельств упорядоченных и отсортированных. также есть память о прошлых событиях. если сим нарушил социальные нормы, то позднее у него будет возможность извиниться.
в дополнение к большому прототипу имеется несколько меньших отдельных прототипчиков. если прототипчик признается успешно работающим , то его присоединяют к большому прототипу. ричард показал несколько таких. один был генератор дневника, который получает набор событий и соединяет их в журнал.

(статья древняя - конец 2007)(это с sims2.first.org.ua/viewtopic.php?id=20)

sims3-для тех кому нужны детали игры
очередные новости про симс 3. на смену бодишопу придет так называемый бодисканнер. эта программа может на основании 4-х качественных фотографий или рисунков (лицо и во весь рост анфас и профиль) создать сима, имеющего не только уникальное лицо, но и уникальную фигуру и тон кожи. новая физическая модель симов будет построена по так называемому каркасно-скелетному принципу, который уже используется в некоторых играх жанра 3d-action. движок игры использует такие технологии, как hdr, depth of field, volumetric fog. теперь симы будут отличаться ростом: от лилипутов до двухметровых баскетболистов и телосложением: от астеничных дистрофиков до толстяков, не проходящих в одинарные двери:) у качков наконец-то появится настоящая рельефная мускулатура, а с каждым набранным "очком тела" будут на глазах меняться пропорции фигуры. эти параметры будут учитываться при устройстве на работу: толстухе никогда не удастся сделать карьеру модели, а накачанный "бык" сразу станет заметной фигурой в криминальном мире. наконец-то симы получат уникальные голоса. различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.п.). в личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры рост, вес, возраст. интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выходу! счет времени в игре также будет пересмотрен. новый принцип: день за год. теперь внешность сима будет ежедневно-ежегодно незначительно меняться, и он всегда будет выглядеть на свой возраст. правда, ради этого пришлось пожертвовать отдельными выходными днями, но разработчики уверяют, что у симов останется достаточно времени на досуг. зато, согласитесь, гораздо более логично заканчивать школу или делать карьеру от клерка до управляющего за 10 лет, а не за 10 дней кроме того, некоторые новые профессии - например, биржевой спекулянт почти не будут требовать затрат времени. также появится возможность вкладывать деньги в акции и жить на дивиденды. в игре станет доступно кредитование. не хватает денег на приобретение большого дома или нового автомобиля? забудьте про коды просто посетите банк и возьмите долгосрочный кредит! также будет синхронизировано течение времени для всего города, все симы, активные и неактивные, будут одинаково стареть. больше не будет соседей, которые остаются детьми на протяжении жизни пяти поколений также значительное место будет уделено религии. помимо наличия в игре "церковной" карьеры (от певчего в воскресном хоре до папы римского) будет введен параметр "религиозная принадлежность" предположительно с семью вариантами (католик, протестант, мусульманин, буддист, иудаист, атеист, сатанист). и этот параметр будет существенно влиять на отношения симов - подружиться с прихожанином иной церкви будет довольно сложно. по предварительным данным, игрок сможет выбирать стартовую дату между 1900 и 2000 годами. появление в игре ряда предметов (телевизор, компьютер, микроволновка) и профессий (программист, космонавт) будет доступно только с определенной даты. также с течением времени будут меняться доступные фасоны одежды, строительные конструкции и модели автомашин. разработчики утверждают, что ряд исторических событий (мировые войны, великая депрессия, сухой закон) найдут свое отражение в игре, но пока неясно, насколько глубоко они затронут жизнь отдельных симов. также вместо эликсира жизни появится новый бонусный предмет машина времени.........с ее помощью сим сможет перемещаться в прошлое и будущее. таким образом, старика можно будет сделать снова ребенком, а ребенка - сразу стариком. к числу навыков симов будет добавлено "вождение". при его низком значении симы будут иметь риск пострадать в автомобильных авариях. но также будет возможность страховки на этот случай. рекомендованные системные требования: процессор intel core duo и видеокарта класса gf8800. известно, что игра специально оптимизирована под двухядерные процессоры и будет в обязательном порядке требовать видеокарту с аппаратной поддержкой dx10.

0

2

некоторые факты:
соседство

бесшовный район: персонаж может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки.
все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т. п.
в игре изначально будет только один район — новосельск (англ. pleasantview).
район будет состоять из ~97 различных лотов.
можно будет загружать новые районы или делать их самому.
утвержденные строения: бассейн, парк, бистро, бутик, ратуша и книжный магазин.
район можно расширять и увеличивать его исходную площадь самостоятельно.
во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом виртуале или же видеть все соседство целиком.
персонажи

потребности персонажей с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы «стресс-веселье».
каждый человечек будет обладать 5-ю чертами характера из 80-ти, такими, как мечтатель, трудоголик, бунтарь и т. д. каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер персонажа, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения.
поведение и деяния женщины во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого ребеночка.
шкала настроения тоже перетерпит изменения: события в жизни персонажей (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. например, если сим поженился, он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице.
высокий ии (искуственный интеллект) — персонажи сами смогут о себе позаботиться.
щелкнув на специальную кнопку, потребности персонажей будут удовлетворены.
вместо стандартного набора взаимодействий между людьми («поговорить», «играть»), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от настроения человечков и их черт характера.
персонажи смогут иметь мечты! например, если персонаж увидел у соседа плазменный телевизор, он захочет такой же. эта идея возникнет у него в голове и родится мечта, которую вы можете отклонить или обещать реализовать ее. игнорирование мечты — без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном обещании…
у людей пожилого возраста появятся морщины
симы занимающиеся спортом проживут на много дольше
подростки могут убегать из дома. соседи могут это заметить
работа

за персонажем (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает.
продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий.
две подтвержденные карьеры из области кухни и науки.
люди могут работать не в полную смену

ксс (комната создания семьи)

тело «лепится» по тому же принципу, как и в the sims 2.
будут бегунки регулирования веса и телосложения.
руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса.
полные персонажи могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания.
будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом.
для подопечного можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т. п. (как стремление в the sims 2).
новая категории в одежде — обувь. человек может быть и босым.
изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру — все это делается не выходя из ксс!
разное

персонажи могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками.
игра будет стабильно работать и на старых пк!
одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т. п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции «рука божья».
игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга.
курсором можно будет прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение.
будут времена года и появится ветер — деревья будут колыхаться на ветру.
каждая нарисованная подопечным картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера персонажа.
сможете заниматься дизайном и строительством.
однополые пары могут усыновлять детей.
будут дополнения.
останется багаж, куда персонаж складывает различные предметы.
«пузыри мыслей» (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима.
подтвержденные возрастные категории: новорожденный, младенец, ребенок, подросток, взрослый, пожилой.
персонажи как всегда говорят на своём родном языке симлиш.
подтвержденный вид смерти — съедание мухами.* почтовый ящик можно будет размещать где угодно
плазменый телевиз можно вешать в угол комнаты
можно будет купить пустой шкаф и докупать книги отдельно
теперь появятся родинки и бородавки
появятся настенные шкафчики для кухни

0


Вы здесь » Мы любим Sims » Новости о Симс 3! » Информация и разные факты...